с 10:00 до 20:30, без выходных
Свяжитесь с нами любым удобным способом

Хороший мотокомбинезон: как выбрать?

Мотоэкипировка – это не только дизайнерская стильная одежда мотоциклиста, но и эффективное средство защиты для всего тела. По всем уязвимым зонам тела находятся специальные вставки – кевларовые, пластиковые, стретч-ткани. Мотокомбинезоны бывают разных видов, но каждая модель обеспечивает удобство в любом положении тела.

Виды мотоодежды для мотоциклистов

Современные изделия шьют из натуральной кожи, синтетической ткани. Производители предлагают следующие варианты стильных качественных комбинезонов:

  • Раздельные либо совмещенные;
  • Женские, детские либо мужские;
  • Текстильные, джинсовые, кожаные.

Раздельный крой предполагает разделение верха и низа – получаются мотобрюки с курткой. Каждую часть мотоциклист надевает вместе либо комбинирует с другими изделиями. Совмещенный, цельнокроенный мотокомбинезон сложно надевать, но по надежности рассматриваемая модель превосходит другие варианты.

Женские варианты учитывают анатомические особенности тела, не ограничивают движения рук, ног – обеспечивают необходимое удобство на байке прекрасной половине человечества. Детские модели скроены с учетом возрастной линейки, безопасности рук, ног и торса. Мотоодежда для мужчин учитывает варианты агрессивной езды на соревнованиях, когда при пилотировании байком в сложных эксплуатационных условиях мотоциклист делает глубокое залегание на бак при удержании равновесия.

Виды комбинезонов

По типу используемого материала верхняя одежда бывает следующих видов:

  • Текстильная;
  • Из натуральной кожи;
  • Из плотного денима.

Независимо от применяемого базового материала в Москве предлагают купить мотокомбинезон со специальными прокладками и вставками:

  • На локтях;
  • Плечевых суставах;
  • Шейно-воротниковой зоне;
  • Вдоль всего позвоночника;
  • В области бедер, ног.

В результате каждый вид одежды для мотоциклиста обеспечивает необходимую защиту. В зависимости от погодных и температурных условий выбирают соответствующий материал:

  • Текстильные мотоизделия подходят для летнего сезона – мотокомбинезоны легкие, снабжены специальными рифлеными вставками с отверстиями для вентиляции. Одежда плотно облегает руки, туловище и ноги мотоциклиста, поэтому не создает парусность, мешающую движению и набору хорошей скорости;
  • Прекрасная альтернатива на зимний вариант – мотокомбинезон из кожи. Мото модели одежды отлично справляются с задачами, поставленными на треках и перегонах. Кожа, пропитанная защитным составом, защищает от ветра, дождя, снега. Плотное прилегание обеспечивает защиту, тепло, удобство и комфорт во время поездок.
  • Мотоодежда из денима – новый тренд последних лет, так как в моду входит ретро-стиль. Несмотря на мягкость джинсового материала, необходимые защитные вставки повышают уровень защищенности пилота до высокого класса.

Для туристических поездок выбирают разделенный на части комбинезон из мягких тканей. На соревнованиях эндуро, при выступлении на мототреках требуется высокий класс защиты, поэтому пилоты надевают совмещенные комбинезоны.

Как выбрать мотокомбинезон

При выборе комбинезона учитывают следующие нюансы и особенности верхней мотоодежды:

  1. Чтобы отдать предпочтение какой-либо марке одежды, комбинезон надевают, чтобы убедиться в соответствии предусмотренных пропорций тела – длину ног, рук, туловища, так как у каждого человека фигура разная.
  2. Кожаный мотокомбинезон выпускают следующие торговые марки Alpinestars, Dainese. Длительный опыт работы, испытаний позволяет производителям шить прочные, удобные модели с необходимой защитой. Такие марки можно приобрести удаленно, так как качество Dainese или Alpinestars подтверждено тестирующими мотоэкипировку европейскими компаниями.
  3. Пилот байка учитывает назначение – куда будет ездить на мотоцикле и в какую погоду. Для использования на спортивных трассах отдают предпочтение прочности, наличие надежных вставок. Если комбинезон нужен для путешествий – смотрят толщину кожи, которая согревает при длительном движении на высокой скорости по междугородным трассам.
  4. С учетом погодных условий эксплуатации легкие текстильные комбинезоны выбирают на весну-лето, более плотные и прочные из джинсовой ткани на осень. Зимой ездят только в кожаных, которые помимо прочности не впитывают влагу – дождь, снег и сохраняют сухой комфортный воздух во внутреннем пространстве.
  5. При посещении магазина в процессе примерки проверяют свободу движений – поднимают руки вверх, в стороны; приседают и наклоняются вперед, чтобы проверить не тянет ли сзади на спине плотная кожа куртки. На высокой скорости или на сложных участках соревновательной трассы мотоциклист должен чувствовать свободу в любых позах.

При выборе раздельного либо совмещенного варианта учитывают интенсивность нагрузки и уровень безопасности. Совмещенные модели более тяжелые, но в сравнении с раздельными обеспечивают хорошую защиту. При падении застежка или крепление куртки может оторваться от штанов и спина мотоциклиста будет в опасности, поэтому соединенный цельнокроенный мотокомбинезон по надежности лучше раздельного.

Особенности совмещенных моделей Alpinestars

Опытные мотоциклисты советуют обратить внимание на модели компании Alpinestars. Защитные костюмы продают по низким ценам с хорошим качеством пошива, кевларовых вставок, удобства ношения. Оригинальное производство находится в городе Асоло в Италии. Особенности комбинезона, следующие:

  • Уникальная разработка компании – микроперфорация, когда все полотно для шиться комбинезона обрабатывают на определенном станке. В результате улучшаются «дышащие» свойства ткани, снижается общий вес;
  • Текстильные вставки на бедрах, внутренней части рук, икрах. Для указанных зон производитель применяют очень скользкий материал, чтобы не сковывать движения рук при управлении байком;
  • На локтях и коленях применяют полимерные щитки из композитных материалов;
  • Исполнение части для торса с аэродинамическим выступом облегчает пилотирование мотоциклом;
  • В конструкции мотокомбинезона есть гидратор, расположенный в зоне спины, поэтому мотогонщик без ограничения пьет воду во время езды в жаркую погоду, не останавливаясь, что имеет значение на соревнованиях или гонках.