с 10:00 до 20:30, без выходных
Свяжитесь с нами любым удобным способом

Мотокофры, что нужно о них знать?

В связи с повышением скорости длительность перегонов на мотоциклах выросла до больших масштабов – поездки от одного до другого города, стоянки, места назначения составляют десятки и сотни километров. Сегодня байкеры ездят на фестивали в другие регионы и страны, поэтому возрастает необходимость брать больше вещей в дорогу. В багажник мотоцикла помещается не все, поэтому производители аксессуаров предлагают интересную удобную разработку – кофр мото для увеличения объема. Сумку или овальный бокс подвешивают на боковую, заднюю зону. Оснащенность и полезный объем для хранения вещей в мотоцикле увеличивают за счет расположения на передней или центральной части мототехники. Дополнительный обвес байка не препятствует встречному ветру, не перевешивает технику на одну или другую сторону, дает равномерное распределение нагрузки на оба колеса.

Материал для изготовления мотокофры и виды крепления

Небольшие мини-багажники изготавливают из следующих материалов:

  • Алюминия – легкого сплава, который удерживает форму;
  • Текстиля – получают мягкий складывающийся при отсутствии вещей кофр;
  • Кожи – материал подходит для кофра на бак, для сумки-рюкзака. Изделия отличаются износоустойчивостью;
  • Пластика – современные соединения полиуретана отличаются надежностью, фиксацией формы, легким весом, длительным сроком действия.

Крепление предусматривает грузоподъемность до 10 кг на каждый бокс. Производители предлагают крепежные аксессуары на переднюю часть, боковые места и на багажное отделение из металла, кожаные ремни.

Виды мотокофры – уровень удобства и безопасности

Сумка кофр для мотоцикла бывает разной конструкции – различается формой, геометрией, местом расположения, материалом для изготовления. Мотосумки с багажом смещают центр тяжести, что значительно упрощает управление на скользких участках дороги и повышает безопасность. Предназначенные для хранения личных вещей, запчастей, амуниции мотоциклиста боксы бывают следующих видов:

  1. Боковые – удлиненной формы, напоминающие чемодан или пенал с округленными углами, усиленные металлическими стяжками мотосумки вмещают довольно большой объем вещей. Крепятся как на правой, так и на левой сторонах.
  2. Кофры на бак – овальные футляры, плавно огибающие выступающую форму мототехники. Передние мотокофры используют для хранения документов, мотошлема, других вещей, которые достают, не вставая с мотоцикла.
  3. Туринговые – моторюкзаки с непромокаемым чехлом, который защитит сумку от дождя, мокрого снега, грязи. Мотоаксессуар выполняет функцию удобной спинки, имеет много отделений, вместительный объем и предназначен для дальних путешествий.
  4. Задние – задние боксы располагают позади мотоциклиста. Мотосумки не добавляют сопротивления ветру, поддерживают баланс и равновесие мотоцикла.

Преимуществами задних сумок является центральное расположение, так как на тыльной части можно поставить дополнительные стоп-сигналы, светоотражатели. Многие производители мотоциклетной техники и аксессуаров включают в базовую комплектацию задние мотокофры. Различают три вида сумок, устанавливаемых на место багажника:

  • Кофра-капля – вместительная модель, но из-за выступающих боковых частей меняет аэродинамику, поэтому используется при движении на небольших скоростях и коротких перегонах;
  • Кофра-сундук – модель чаще всего используется мотоциклистами. Правильная приплюснутая форма куба хорошо защищает спину мотоциклиста, вмещает большое количество вещей, имеет карманы и отделы для хранения документов и раздельной раскладки предметов;
  • Сумка-батон – удлиненная форма рюкзака увеличивает вместительность, но не совсем удобная при подвешивании. Вместо мягкой конфигурации большого объема используют две меньшие кофры-сундука.

Как выбрать сумки-кофры

Чтобы купить удобную мотосумку, следует продумать список вещей, которые чаще всего берутся в поездку и вычислить подходящий объем, грузоподъемность багажа. Учитывают следующие параметры выбора:

  1. Удобно иметь обвес с разных сторон, который различается формами и объемом.
  2. Мотокофры не должны увеличивать площадь сопротивления, чтобы сохранить высокие скоростные характеристики на маршруте.
  3. Вещи, которые могут понадобиться в первую очередь хранят в сумке на бак. Теплую одежду, сменную обувь, туалетные принадлежности, белье укладывают в задние моточемоданы.
  4. Боксы устойчиво держат форму, имеют хорошие замки и надежные крепления.
  5. На выбор размера мотокофры влияет марка мотоцикла и тяговые характеристики.
  6. Кофры могут быть оборудованы ремнями.
  7. Материал для производства изготовления мотосумки влагоустойчивый.
  8. Сумки с угольными формами, удерживающие конфигурацию, обеспечивают максимальный объем.

В дороге на высокой скорости присутствует вибрация, тряска, поэтому производители внутреннюю часть мотокофры формируют с ремнями крепления предметов, карманами с молниями, отделениями, чтобы в процессе перемещения вещи не теряли первоначальное место и в сумке сохранялся порядок.